Сообщать мне о комментариях

Почему "хороший" сайт не привлекает пользователей?

Выдача в поиске в Google, Яндекс...
Аватара пользователя
Лада Осина
1
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:38
Инфо: Создаю одностраничники landing page, сайты визитки и банер/аватар к группе вк
Каждый предприниматель, покупающий услугу, имеет определенные ожидания. Как правило, если эта услуга представляет собой создание веб-сайта, а затем его дальнейшее продвижение (например, в Google), эти ожидания связаны с привлечением новых клиентов. Иногда, однако, несмотря на благие намерения, вложенные ресурсы и реальность времени оказываются менее благоприятными, чем то, что предполагалось получить.

Изображение


Интернет-магазин продаж

Независимо от того, является ли процесс создания нового сайта сам по себе быстрым и эффективным или кажется, что он затягивается до бесконечности, мы получаем конечный результат — новый сайт, целью которого является надлежащее продвижение нашей компании.

После завершения работы мы быстро обнаруживаем, что сайт, на который никто не смотрит, не имеет никакого смысла. В конце концов, это не все усилия, чтобы добавить URL-адрес веб-сайта компании в наши визитные карточки. Нам бы хотелось чего-то большего. Ведь мы раздаем визитки клиентам, которые уже пришли к нам и с которыми мы встречались. И хотелось бы, чтобы сайт также привлек совершенно новых клиентов.

Тогда принимается решение: нужно привлечь к позиционированию кампании Google Ads, чтобы каждый, кто ищет то, что есть в нашем предложении, нашел наш веб-сайт и затем связался с нами. После быстрого сравнения предложений мы подписываем договор с выбранным агентством. И здесь часто возникают проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться. Теряется доступ к сайту, в результате чего агентство не может провести соответствующую оптимизацию, что требует от нас написания некоторого специализированного текста, который "заставит" сайт показываться высоко в Google для ряда новых записей.

Предположим, однако, что все эти проблемы эффективно преодолены. В результате наш новый сайт успешно позиционируется, и клиенты находят его высоко в Google по ряду терминов, связанных с нашей деятельностью. И что? Ничего. Телефон молчит, пусто в почтовом ящике, заказов нет.


Почему это происходит?

Конечно, может быть много причин, но (особенно в секторе малого и среднего бизнеса) мы часто встречаемся с одной из них.

Столь же важной, как и производительность страницы, является сообщение, которое она несет. К сожалению, значительное количество компаний, предлагающих разработку веб-сайтов, ориентированы на то, чтобы веб-сайт работал хорошо, все вкладки были отображены правильно, и в текстах не было опечаток. Конечно, они также следят за тем, чтобы сайт «радовал глаз».

Как правило, никто не имеет дело с сообщением. Содержимое, размещаемое на сайте, часто представляет собой несколько абзацев, наспех написанных владельцем компании. Несколько слов о нас, наше предложение и контактные данные. Даже если эти тексты должным образом разработаны, анализ показывает, что из-за незнания принципов убеждения и написания торговых текстов, несмотря на благие намерения, они заставляют пользователя покинуть сайт. Что еще хуже, эти типы ошибок относятся не только к содержанию страниц, но часто и к содержанию рекламных объявлений, размещаемых в Google неподготовленными агентствами.


Самые распространенные ошибки

Ответ лежит в одном из основных принципов психологии продаж — принципе социального доказательства. Согласно этому принципу, у каждого человека есть почти автоматическая тенденция делать то, что делают многие другие. Это правило позволяет вам использовать ярлыки при выборе нескольких вариантов и часто работает хорошо. Если вдруг все начнут бежать, мы тоже побежим, хотя пока не знаем почему.

Если бы не принцип социального доказательства, то, увидев убегающую толпу, возможно, мы бы стояли на месте, чтобы увидеть, что происходит, и в результате, возможно, мы бы даже погибли. В маркетинге это работает так же: если много людей что-то покупают, для нас это сообщение о том, что это, вероятно, "это" действительно хорошо.

Речь идет не об использовании каких-то загадочных приемов, дело в том, что успех кампании обычно определяется тем, с чем, в конце концов, столкнется потенциальный клиент. Если он увидит в сообщение, составленное должным образом, вероятность того, что телефон зазвонит и новый клиент сделает заказ, будет гораздо выше.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение