Сообщать мне о комментариях

Реклама в поисковой системе Google

Выдача в поиске в Google, Яндекс...
Аватара пользователя
Алина Старкова
1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 11:47
Инфо: Продаю качественный трафик из соцсетей
Google - бесспорный гегемон среди поисковых систем. Достаточно привести ключевую статистику — в мире 74% всех пользователей используют эту поисковую систему.

Не нужно никого убеждать, что это огромный рекламный и маркетинговый потенциал, который следует использовать. Он успешно используется каждый день тысячами компаний по всему миру.

Почему продвижение и реклама в поисковой системе Google и рекламной сети так популярны среди маркетологов?

Изображение


Продвижение и реклама в Google — эффективность превыше всего

Что важнее всего в интернет-маркетинге? Эффективность, возврат инвестиций и прозрачность затрат. Все эти аспекты продвижения успешно реализуются благодаря маркетинговым и рекламным возможностям Google. Вот почему многие компании начинают и заканчивают продвижение своей компании с помощью SEO и SEM.

Эффективность этой формы продвижения определяется точным таргетингом рекламного сообщения в зависимости от реальных потребностей пользователя (ввод фразы в окне поисковой системы), его местоположения, используемого устройства и интересующих тем (в случае рекламной сети Google).

Каковы ж возможности продвижения компании в Интернете, которые предлагает вышеупомянутая поисковая система?


Позиционирование сайта

Процедуры оптимизация сайта (SEO) и позиционирование почти так же старо, как поисковая система. Проще говоря, они сосредоточены на создании веб-сайта таким образом, чтобы роботы Google находили его полезным для пользователей и отображали его как можно выше в результатах обычного поиска.

Целью утомительной работы по SEO и позиционированию является размещение страницы сайта на первой странице результатов поиска по заданной фразе, что опять-таки обеспечивает увеличение количества посещений страницы (бесплатно — не нужно платить за клик) пользователями, заинтересованными в данной теме, услуге или продукте. В случае коммерческих сайтов и интернет-магазинов это, естественно, приводит к увеличению числа клиентов компании.

Тем не менее, вы не можете рассчитывать на позиционирование, чтобы получить ощутимые эффекты в одночасье. Это марафон, а не спринт, в котором выиграть могут только люди, знающие и понимающие принципы алгоритма Google и обладают знаниями, опытом и инструментами, позволяющими улучшить положение страницы в результатах поиска.

Google Adsense — это платная форма продвижения, предлагаемая поисковой системой. Эти объявления могут размещаться в текстовой или графической форме в результатах поиска или на партнерских сайтах Google (в рекламной сети) и на порталах, принадлежащих калифорнийской компании, например в формате видео (хотя и в формате баннера) на YouTube.


Ремаркетинг

Интересным решением в случае рекламы Google является так называемая ремаркетинг, то есть показ рекламы пользователям, которые ранее посещали данный веб-сайт.


Локальное позиционирование в поисковой системе Google

Проще говоря, локальное позиционирование служит для того, чтобы веб-сайт и его контент появлялись как можно выше в результатах поиска пользователей, находящихся в данной области. Это особенно полезно для компаний, которые концентрируют свою деятельность на рынке определенного района, города.


Продвижение и реклама в Google — это потенциал, который обязательно нужно использовать

Если ваша компания не пользуется услугами продвижения и рекламы в поисковой системе Google, она таким образом закрывает себе дорогу к успеху. Маркетинговая машина, которую предоставляет Google, является мощной, и ее умелое использование окажет положительное влияние на вашу компанию в виде увеличения трафика на веб-сайте, повышения узнаваемости бренда и увеличения числа клиентов для вашего онлайн или оффлайн бизнеса.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение