Сообщать мне о комментариях

Правила эффективности емейл маркетинга

Воронки продаж, вебинары... Делимся опытом заработка в инфобизнесе.
Разрешено размещать инфо о своих проектах для обсуждения их на форуме.
Воронки продаж, вебинары... Делимся опытом заработка в инфобизнесе.
Разрешено размещать информацию о своих проектах для обсуждения их на форуме.
Аватара пользователя
Ника Лопатина
1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 12:15
Инфо: Продвижение онлайн школ
Важно, чтобы ваша новостная рассылка была полезной и интересной для вашей целевой группы.

Основой эффективного почтового маркетинга является сегментация и знакомство с получателями. Разделите подписчиков на сегменты в зависимости от стадии покупки, на которой они находятся, данных об их поведении на веб-сайте или месте жительства. Персональное сообщение более эффективно для пользователей.

Изображение


Используйте известные существующие инструменты автоматизации маркетинга. Эти инструменты позволят вам максимально персонализировать электронную почту для получателя, экономя ваше время.

Сделайте вашу рассылку приятной для глаз. Интересный и эстетичный стиль сообщения будет лучше ассоциироваться у покупателей с вашим брендом. В Интернете вы найдете множество инструментов, а также можно бесплатно создавать оригинальные шаблоны электронной почты. Также не забудьте настроить электронную почту для мобильных телефонов. Все больше и больше людей проверяют электронную почту на своих телефонах. Общайтесь с клиентами где угодно и когда угодно.

Канал электронной почты позволяет вам поддерживать связь с вашими клиентами. Сообщите своим клиентам о новых продуктах, конкурсах или предстоящих событиях.

Предложите дополнительные продукты. Если пользователь купил брюки неделю назад - отправьте ему электронное письмо с предложением обуви или ремней, которые будут идеально соответствовать купленным брюкам.


Создание приверженности к бренду

Разместите видимую кнопку с призывом к действию, чтобы получатель мог легко перейти на страницу покупок. Включение ссылок на социальные сети в электронную почту - отличный способ продвижения фан-страницы или аккаунта в Instagram.


Восстановить заброшенные заказы

Часто покупатели, забрасывая товары в корзину в интернет-магазине, не завершают транзакцию, покидая сайт. Напомните им о себе по электронной почте. Предложите бесплатную доставку или скидку на оставленные товары. Такой маленький жест может значительно увеличить продажи интернет-магазина.


Реактивировать клиентов

Есть ли у вас клиенты, которые давно совершили покупку и остаются неактивными? Дайте им причину вернуться в магазин. Скидка или бесплатная дисконтная карта будут стимулом, который заставит их вернуться.


Создавайте интересный контент

Предоставьте ценную информацию своим подписчикам. Станьте экспертом в отрасли. Это может быть серия руководств или статей для клиентов. Если вы продаете одежду, время от времени отправляете своим клиентам информацию о последних тенденциях моды или, если вы владеете книжным интернет-магазином, проинформируйте своих читателей по электронной почте о предстоящих премьерах книг. Дайте клиентам причину оставить вам адрес электронной почты.


Не будьте слишком настойчивы в общении

Чтобы добиться успеха в почтовом маркетинге, обратите внимание на частоту отправки. Если вы завалите своих клиентов сообщениями, они обязательно откажутся от вашей базы данных адресов электронной почты. Не существует идеального правила для частоты доставки. Все зависит от клиентов и отрасли. Одно или два сообщения в неделю будут спокойно и не так назойливо предоставлять информацию.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение