Сообщать мне о комментариях

Блоггеры и их заработок на рекламе

Выдача в поиске в Google, Яндекс...
Аватара пользователя
Владимир Рябец
1
Зарегистрирован: 30 май 2018, 14:09
Инфо: Продвижение брендов в интернете - это ко мне
Давно хотел высказаться по этому поводу, но никак не мог выкроить время. Сегодня, пожалуй, сделаю это.

Данный пост – это больше совет, нежели критика. Хотя, признаюсь, меня дико бесят «блоггеры на понтах», которые усердно пытаются строить из себя «козу на возу», и даже не догадываются, что теряют из-за этого различные шансы и возможности.

Изображение


По долгу службы (постоянная работа в проекте Twidium и помощь различным партнеркам в проведении рекламных кампаний) часто приходится договариваться с владельцами блогов о том или ином виде рекламы в их «детище». Так вот, заметил одну вещь: очень много блоггеров начитавшись или наслушавшись советов от таких же «профессионалов», как они сами, могли бы с блеском сыграть главную роль в блокбастерах «Себя нужно ценить» и «Не продешевить любой ценой».

Учитывая, что многие из блоггеров не являются известными личностями, не занимают высоких должностей в каких-либо компаниях, я выделил несколько самых главных причин, по которым они теряют потенциальных рекламодателей. Итак, давайте рассмотрим их:

1. Самая главная причина – это отсутствие контактов для связи, либо весьма ограниченное количество их вариантов. Никогда не понимал и не пойму тех блоггеров, которые вместо контактов ставят форму обратной связи или просят по всем вопросам писать на мыло.

В наше время никто не хочет ждать результата «завтра» или «потом», поэтому такое отношение к потенциальным клиентам или рекламодателям выглядит как минимум странным.

Мало того, что цены за рекламу все ставят космические и ничем не обоснованные (об этом речь пойдет дальше), так еще и упорно не хотят идти на контакт. Зачем ждать несколько дней ответ по электронной почте (а именно так всегда и происходит: по мылу ответ можно ждать несколько дней, а можно и вовсе не дождаться), если вокруг куча подобных блогов (но многие почему-то думают, что их блог особенный) и их авторы сразу же идут на контакт?!

2. Цены. О, да! Цены могут как напугать, так и довести до истерики. Иногда складывается впечатление, что у людей отсутствует чувство реальности. Мало того, что плохо идут на контакт, так еще и просят за обзор 100$ при комментируемости поста от 0 до 5 сообщений (большая часть которых из серии: «Привет. Я там пост опубликовал, отпишись плиз и сделай ретвит ;) » ).

На посещаемость уже никто не «клюет» — все научились понимать когда блог «живой», а когда «мертвый».

3. Завышенное ЧСВ (чувство собственной важности). Одно дело, когда автор блога является известной личностью в Сети, его читают, к нему прислушиваются, а самое главное – с рекламы в его блоге есть выхлоп. Совсем другое – когда автор блога неизвестен, но строит из себя «деловую колбасу» со своим «одним из» десятков тысяч таких же блогов, как у него.

Парадокс в том, что практически все ТОП-блоггеры ведут себя адекватно. Поэтому, если вы не Терехов, Wildo, Шакин или Димок, то лучше составьте хорошее коммерческое предложение по рекламе в своем блоге, а «понты» в две строчки оставьте при себе.

Подводя итог под всем выше сказанным, отмечу, что я работал со многими блоггерами – с известными и не очень. Со всеми остались нормальные отношения. Те, кто общаются по поводу сотрудничества только по мылу, так и остались для меня вне зоны доступа.

Конкуренция в блогосфере большая, поэтому, если вы хотите, чтобы продажа ссылок в скрытом разделе через GGL не стала максимальной планкой для вашего блога, засучивайте рукава и трудитесь, оставляя при этом все понты внутри себя и делая себя максимально доступным для всех видов контактов.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение