Сообщать мне о комментариях

ТОП-11 ошибок, из-за которых вашу статью не будут читать!

Услуги админов, редакторов, модераторов, копирайтеров..
Аватара пользователя
Ксения Полушина
✯✯
2
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 04:30
Инфо: Копирайтер, SMM-специалист
Бывают такие тексты, которые хочется перечитывать снова и снова, а есть такие, что не возникает желания дочитать даже одно предложение. Почему так происходит? Ответ очевиден! Статья – это не только набор букв и символов, это результат мыслительного процесса, который имеет целью донести до читателя определенную мысль или суждение.

Изображение


Для того, чтобы статья имела спрос, автор прибегает к определенным, своего рода, ловушек, в которые он хочет втянуть читателя. Чтец и сам может не подозревать, что он упал в капкан, в это время он уже является пылким сторонником автора.

Но есть и определенные ошибки, совершающие авторы, которые, в свою очередь, отпугивают читателей. Для того, чтобы их не совершать и уберечься от них, я назову ТОП-11 ошибок, из-за которых вашу статью не читать!

1. Вы скучные! Вы освещаете очевидные вещи, не рассказываете что-то новое или уникальное, просто повторяете мысли, которые давно уже в вас есть написанными. Не бубните о том, что всем надоело, а говорите о том, что интересно сегодня и сейчас.

2. Вы преувеличиваете или даже врете читатель! Вы утверждаете, что ваша продукция является первой на рынке, а в реальности она пасет задних. Врать читателю это путь к краху. Будьте с читателем искренним, и он поблагодарит вас за это.

3. Вы накручиваете знаки! Мысль надо писать коротко. А не с помощью символов увеличивать размер текста.

4. Вы делаете выводы за читателя! Чтец сам выбирает, какие статьи ему читать. Он вправе делать выводы и не любит, когда ему навязывают свое мнение. Читатель имеет свое мышление, так дайте ему делать выводы самостоятельно.

5. Вы пишете огромные тексты! Одной из крупнейших ошибок авторов является то, что они пишут очень много текста, а мысли в нем мало как то говорят: «льют воду». Люди не хотят читать много, а отдают предпочтение тем текстам, в которых все описано четко и лаконично.

6. Вы слишком навязчивы! Этот пункт относится к тем, кто продает свои статьи. Не нужно быть назойливым, если кому будет нужен ваш текст, его беспрекословно купят, а если напоминать о себе по сто раз на дню, это вам точно не поможет.

7. Вы предпочитаете сплетням! Собирать сплетни - не лучший выбор автора, это то, что больше всего не любит современный читатель. Он предпочитает факты, а не сплетни.

8. Вы не верите в то, о чем пишете! Свою работу нужно любить, только тогда вы достигнет высот в ней. Важным является умение проникнуться темой, о которой пишешь, писать от души и верить в то, что ты хочешь донести читателю.

9. Вы игнорируете желание читателя! В статьях нужно освещать те темы, которые интересны читателю. Если он неоднократно просит вам рассказать о какую-то тему, это обязательно надо сделать, а писать о том, что чтения не интересно – это первый шаг к краху.

10. Вы оббріхуєте других! Существует выражение, что негатив отталкивает. Это правда. Ведь когда вы говорите за других плохо, читателю это не будет нравиться, и он не будет считать вас добросовестным человеком. Поэтому побольше позитива, и все будет хорошо.

11. Вы родственник Тараса Шевченко! Писатели умеют превращать одно предложение в десять, но вы не являетесь им. Поэтому чем короче, тем лучше.

Тот, кто не верит в свое слово, в силу мысли, никогда не станет полноценным автором, который беспрекословно может достичь успеха. Для того чтобы попасть в сердце читателю, нужно любить его, заинтересовывать вновь и вновь, писать то, что он хочет прочитать. Научитесь быть нужным читателю, стать для него полезным, и только тогда вы будете успешным! Но помните, что успеха вы добились с помощью него – читателя!
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение