Сообщать мне о комментариях

Что такое ремаркетинг?

Поток посетителей, посещаемость..
Аватара пользователя
Аркадий Клычев
✯✯
2
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 01:11
Инфо: Реклама вашего бизнеса в: Яндекс I Google I Facebook I ВК I Instagram
Благодаря техническому прогрессу, с каждым годом все больше открываются двери в электронной коммерции, и предприниматели получают неограниченные возможности для общения со своими клиентами. Многие используют то, что практически "подается на блюдечке", а другие придерживаются традиционных методов. Обе стратегии могут быть эффективными и прибыльными, но когда речь идет не только о привлечении клиента, но и о скорости приобретении им предлагаемого вами продукта, нужно попробовать что-то новое, более инновационное и адаптированное к потребностям современного мира Интернета. То, о чем иногда говорят так много и так громко, не всегда применяется одинаково, в данном случае речь идет о ремаркетинге. Почти все слышали об этом, но не все знают, как это работает.

Изображение


Ремаркетинг — от пользователя к постоянному клиенту

Существует много определений ремаркетинга, большинство из которых оказываются очень общими и не показывают его потенциал даже в минимальной степени. То, что мы можем прочитать на веб-сайтах, в онлайн-энциклопедиях или словарях, обычно представляет собой несколько коротких предложений, которые, конечно, объясняют нам значение слова, но никоим образом не показывают эту стратегию как нечто новое.

Ремаркетинг — это тип кампании, проводимой в рамках рекламной программы Google AdWords. Эти кампании используются для повторения рекламного сообщения пользователям, посетившим страницу компании/продукта. В эпоху очень большого количества рекламных сообщений это решение позволяет эффективно охватывать потенциальных клиентов и увеличивать продажи.


Другими словами, ремаркетинг — это показ объявлений с предложением пользователям, которые уже посетили ваш сайт.

Однако многие могут сказать, что если мы можем показывать рекламу только тем пользователям, которые посетили наш сайт, зачем рассылка и реклама?


Ремаркетинг — это гораздо лучший вариант, тем более что нашим потенциальным клиентам не нужно заполнять соответствующие формы. Однако у всего есть свои плюсы и минусы. Если указать на недостаток ремаркетинга, первая мысль — всплывающая реклама, которая может раздражать интернет-пользователя. В случае рассылки они решают, хотят ли они получать информацию о предложении или нет. Это не означает, однако, что ремаркетинг должен быть немедленно удален из списка наших стратегий, которые мы хотим или уже реализовали.


Ремаркетинг и cookie — секрет кампании

Такой механизм может быть непонятным для некоторых. Как получилось, что реклама показывается самим пользователям Интернета, а также только избранным посетителям нашего сайта? "Чудо" заключается в одном маленьком «cookie» известном всем пользователям Интернета.

Страница должна быть снабжена соответствующим скриптом, который сохранит куки для пользователей, посещающих ваш сайт. Важно обеспечить, чтобы каждая подстраница содержала отдельный скрипт, чтобы пользователь действительно получал то, что его интересует в вашем предложении. Таким образом, можно предоставлять рекламу для конкретных продуктов. Далее необходимо использовать инструменты AdWords, которые позволяют подготовить кампанию ремаркетинга. С технической стороны это может показаться сложным, но сама реализация ремаркетинга очень проста, о чем свидетельствует большое количество владельцев сайтов, которые ее использовали.


Как "работает" ремаркетинг?

1. Пользователь заходит на сайт.

2. Браузер Google размещает файлы cookie — это информация о том, что данный пользователь посетил веб-сайт.

3. Покинув сайт, пользователь просматривает другие сайты в контекстно-медийной сети AdSense.

4. Начинается показ рекламы через cookie.


Если пользователя снова заинтересует ваше предложение, которое было размещено в объявлении, он вернется на сайт.


Ремаркетинг — одна из многих маркетинговых стратегий

Стоит ли осуществлять ремаркетинг ? На этот вопрос нет конкретного ответа, потому что все маркетинговые стратегии должны быть адаптированы к специфике компании и к ее имиджу.

Некоторые постоянно фокусируются на увеличении продаж в своем интернет-магазине, другие ищут большее количество пользователей, которые хотят зарегистрироваться на своем сайте, а другие пытаются повысить узнаваемость бренда. Во всех этих случаях ремаркетинг может работать, если он хорошо спланирован и реализован.

Есть много причин, почему эта стратегия эффективна и имеет желаемые преимущества:

- лучшее время для покупок: вы сами решаете, когда объявление будет показываться пользователям. Многие убеждены, что лучший момент — это момент посещения сайта. Это, однако, не всегда работает хорошо. Стоит подумать, будет ли лучшим решением показ рекламы, когда наш потенциальный клиент просматривает другие сайты в поисках продукта, который мы также можем предложить ему. Однако важно, чтобы мы могли сами выбрать этот момент;

- создание стратегических списков. Рекомендуется также создать несколько списков на основе ваших рекламных целей. Если мы хотим, чтобы пользователи, покинувшие сайт, снова вернулись к нам, нужно создать для них отдельный список и отобразить конкретную рекламу. Такое разделение приведет к тому, что наша деятельность будет не случайной, а плановой и интуитивно понятной, что сделает ее намного эффективнее;

- наблюдение и контроль. Осуществляя ремаркетинг, мы получаем доступ к информации об эффективности рекламы. Что это дает? Мы можем внести изменения и улучшить нашу кампанию.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение