Сообщать мне о комментариях

Работа с возражениями в МЛМ. Ответ на возражение ДОРОГО. Оно же возражение НЕТ ДЕНЕГ.

Построение структуры в сетевом маркетинге: ищем партнеров/спонсоров
Разрешено приглашать в свою структуру и обсуждать ее преимущества.
Построение структуры в сетевом маркетинге: ищем партнеров/спонсоров здесь!
Разрешено приглашать в свою структуру и обсуждать ее преимущества.
Аватара пользователя
Дмитрий Тишанский
✯✯✯✯✯✯✯
85
Зарегистрирован: 22 май 2017, 06:21
Инфо: Онлайн-предприниматель. Бизнес-консультант. Эксперт-практик.
Viber, WhatsApp: +79065860659 ВК: https://vk.com/dmitriytishanskiy
Этой записью я открываю серию статей о возражениях в МЛМ. Работа с возражениями - тема очень востребованная. Каждый предприниматель сетевого маркетинга сталкивается с этой проблемой каждый день. Сегодня поговорим о работе с возражением ДОРОГО.
Изображение Из-за чего возникает возражение ДОРОГО?

Прежде, чем говорить об ответах на возражение, необходимо понять, откуда оно берется.

Причина возникновения возражения ДОРОГО одна: Вы не создали ценность Вашего продукта в глазах клиента.

Запомните одну вещь - деньги есть у всех. Просто не каждый продавец может их взять. Не согласны? Хорошо.

Вы готовы купить бизнес-тренинг за 100.000 рублей? Нет? Дорого?

А теперь представьте, что Вы смертельно больны. У Вас неделя, чтобы оплатить операцию за 100.000 рублей. Иначе Вы умрете. Найдете деньги? Естественно! Видите, все дело в мотивации. Вот почему важно создавать видение будущего в голове клиента. Я говорил об этом в предыдущей статье. Если не читали ее, прочтите немедленно. Без этих знаний в МЛМ-бизнесе делать нечего. Ссылка на статью

Итак, деньги есть у всех. И чтобы их получить, нужно показать ценность Вашего предложения. Если все же возражение возникло, нужно его устранять. Рассмотрим лучшие способы как это сделать.

ТОП лучших ответов на возражение ДОРОГО.
Изображение Ответ №1.

Всегда есть тот, кто предложит дешевле, лишь бы забрать Ваши деньги.

Объясняем человеку, что продукт своей цены стоит. И те, кто предлагает дешевле наверняка что-то не договаривают. Полезно привести кейс - пример из жизни. Скупой платит дважды. Напомните клиенту об этом.

Ответ №2.

Давайте объясню, за что такая сумма.

Вы не создали ценность ранее. Берете реванш и объясняете, создаете ценность заново. Максимально подробно опишите товар или предложение. Вы не упрашиваете, Вы убеждаете. Помните об этом.

Ответ №3.

Я не совсем понял, Вы хотите сэкономить или получить результат?

Этим ответом я пользуюсь часто. Минимальный вход в бизнес в мою команду $250, оптимальный $750. Когда люди начинают мне жаловаться, что в другие компании вход 1000 рублей, я даю им такой ответ. Потому что и заработок в десятки раз отличается. Я знаю выгоду своего предложения. Я создаю ценность. Вы должны действовать точно так же.

Ответ №4.

То есть, предложение Вам интересно, дело стоит лишь за ценой, верно?

Это значит, что у человека действительно проблемы с финансами. И на этот случай у Вас должен быть альтернативный вариант. Например я вот что говорю в этом случае: Я полностью оплачу Вам вход в бизнес, если Вы найдете 6 человек, готовых начать. 6 человек это выход на вознаграждение в моей команде. Поэтому я не боюсь предлагать такой вариант. Вы можете предложить какие-то скидки, либо что-то еще. Подумайте, как решить эту проблему.
Изображение Ответ №5.

Я понимаю, что у Вас нет денег. А завтра они появятся? Деньги надо создавать, они не падают с неба. Либо Вы начинаете зарабатывать и я Вам в этом помогаю, либо будете сидеть без денег дальше. Выбирайте.

Это вариант не всегда работает. Я им пользуюсь редко. Некоторые люди воспринимают это как давление на себя и отстраняются. Некоторым, напротив, не хватает этого пинка. Здесь нужно исходить из ситуации. Все зависит от характера Вашего собеседника.

Ошибки при работе с возражением ДОРОГО (НЕТ ДЕНЕГ).

Большинство сетевиков делают одни и те же ошибки. Они пытаются навязать свой товар. Этого нельзя делать. Вам нужно научиться убеждать людей, открывать им глаза.

Так же не сравнивайте вход в бизнес с покупкой чего-либо. Например: Вход всего 10 долларов, это один поход в магазин за продуктами.
Когда-то этот способ хорошо работал. Но сегодня это уже избитый прием. Кандидат после этого начинает на Вас смотреть как на десятки "таких же МЛМ-щиков". А это для нас губительно.

Я надеюсь, Вы поняли, что не нужно бояться возражения ДОРОГО или НЕТ ДЕНЕГ. С ним нужно работать. Успехов в бизнесе)
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение