Сообщать мне о комментариях

Создание потока клиентов в МЛМ из соцсетей. Видеоурок.

Построение структуры в сетевом маркетинге: ищем партнеров/спонсоров
Разрешено приглашать в свою структуру и обсуждать ее преимущества.
Построение структуры в сетевом маркетинге: ищем партнеров/спонсоров здесь!
Разрешено приглашать в свою структуру и обсуждать ее преимущества.
Аватара пользователя
Дмитрий Тишанский
✯✯✯✯✯✯✯
85
Зарегистрирован: 22 май 2017, 06:21
Инфо: Онлайн-предприниматель. Бизнес-консультант. Эксперт-практик.
Viber, WhatsApp: +79065860659 ВК: https://vk.com/dmitriytishanskiy
Для того, чтобы заработать большие деньги в МЛМ, нужно постоянно подключать новых партнеров. Для достижения этой цели нам нужен поток горячих клиентов. То есть людей, которые хотят узнать больше о Вашем бизнесе.

Это вовсе не те, кого нужно уговаривать, объяснять, что пора зарабатывать и так далее. Это те, кто ищет новые возможности заработать и потенциально уже готовы включиться в команду к Вам.

Все это нам даст целевой трафик. Один из лучших способов создания трафика сегодня - это реклама в пабликах (группах) в социальных сетях. Самая посещаемая соцсеть в России - это ВКонтакте. О ней и поговорим.

Кажется, что нет ничего проще подачи рекламы ВК. Однако, это только на первый взгляд. Когда люди касаются этого вопроса, уних возникает масса проблем. Как выбрать группу для рекламы ВКонтакте? Как правильно составить рекламное объявление? Почему реклама ВКонтакте не работает?

И так далее.

В рамках этой статьи мы рассмотрим ответ на 1-й вопрос. А именно, как выбрать паблик для рекламы ВК.

Как выбрать группу для рекламы ВКонтакте?
Изображение Во-первых, Вам нужно знать Вашу целевую аудиторию. Ответьте на вопрос: кто должен захотеть купить Ваш товар и почему?

Если Вы ищете новых партнеров в структуру, значит вопрос будет такой: Кто должен захотеть в мою команду и почему?

Возможно, это мамы в декрете, которые ищут новый доход, возможно это студенты, а может быть, бизнесмены. Вам необходимо это понять до подачи рекламы. Иначе есть высокая вероятность того, что реклама не сработает.

После того, как Вы поняли, кто Ваш целевой клиент, нужно понять, где его искать. Если это мамы в декрете, они будут в группах о малышах, беременности и так далее. Люди, которые ищут доход будут в пабликах о заработке. Суть Вы уловили.

После этого анализируем паблик по прайс-листу, статистике, живой активности и т.д. Как это сделать Вы узнаете в видеоролике ниже.

После того, как список потенциальных площадок для рекламы создан, готовим рекламный пост и пишем администраторам этих пабликов.

Например:
Здравствуйте. Хотел бы разместить рекламу в Вашей группе "Бизнес-Шмизнес" за 500 р (1 час в ТОПе и 24 ч в ленте). Вот ссылка на рекламный пост ссылкассылкассылка Есть место на 18-05 21 июля?
Изображение Если администратора устроит рекламный пост и место свободно, он об этом сообщит. Если же администратор ответит, что такие посты не размещает, ищите другую группу.

Поэтому важно иметь список из 30-50 пабликов, чтобы иметь выбор. Можно и больше, хуже не будет.

Это кропотливая работа и на нее может уйти 2-3 дня. Но это окупится. Если не проводить анализ рекламных площадок, есть риск попросту слить деньги. Реклама может не сработать.

После того, как Вы договорились с администраторами 3-5 не дорогих сообществ, запускаете рекламный блок. И анализируете. Как это сделать, я тоже рассказал в видео.

Внедряйте этот способ в Ваш бизнес и получайте новых партнеров. Успехов)

https://www.youtube.com/watch?v=fvRaeTiIgek
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение